пятница, 30 мая 2014 г.

Кулинарная книга - чайнички,чайнички.....

Как и обещала, сегодня с кулинарочкой. 
Такая тканька весёлая, с разнообразными чайничками, мне в душу запала, не смогла мимо пройти. Вообще это моя слабость - кулинарные принты для кулинарных книг ))) 



Изящный бантик украшает безумно красивый чайничек-подвеска. Ещё кружечка такая у меня лежит, ждёт своего часа. Как увидела эти подвесочки в магазине, сразу пришло в голову -"гжель"))) Обожаю их.



Книжка большая, формата А5, и толстенькая, на пять разделов. 

Как всегда, каптал. Так мне красивоооо, не изменяю ирису в этом)))

Закладочку прикрепила в этот раз на обороте блокнота с помощью брадса. 
Так более практично , а кулинарочка как раз и должна отличаться практичностью))

Внутри много кармашков, как всегда - и на форзацах, и на обороте каждого разделителя.


Разделители подписаны:



Есть ещё салаты и десерты, но не покажу))) Там кадры не очень, у нас дождик и пасмурно))))

И любимый финальный кадр.

Всё, мои хорошие! 
Берегите себя!




5 комментариев:

  1. Какая яркая! Одно удовольствие в такую записывать рецепты)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая кулинарочка!!! а за идею с закладкой - отдельное спасибо!!! так действительно практичнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! так приятно, что смогла помочь!

      Удалить